Главная / Новости / Почтовые отделения Московской области проводят акцию ко Всемирному дню качества

Почтовые отделения Московской области проводят акцию ко Всемирному дню качества

Почтовые отделения Московской области проводят акцию ко Всемирному дню качества, говорится в сообщении пресс-службы Управления Федеральной почтовой связи (ФПС) Московской области.

«Второй год подряд почтовые отделения Московской области проводят акцию к всемирному Дню качества. В рамках акции операторы почтовой связи раздают клиентам флаеры с информацией о том, куда и как можно обратиться с вопросом, жалобой или предложением по работе почтовых отделений», – говорится в сообщении.

В материале отмечается, что приоритетной задачей подмосковного филиала Почты России является повышение уровня клиентского сервиса. Решение данной задачи немыслимо без большого количества внешней информации о работе отделений почтовой связи. Существующая ежегодная акция к всемирному Дню качества проводится с целью оперативного получения актуальной информации в виде обратной связи от клиентов почты по вопросам обслуживания в почтовых отделениях.

Акция заключается в следующем: при получении какой-либо услуги на Почте России клиенту вручают флаер. Он содержит информацию, куда и как можно обратиться с вопросом, высказать замечание или предложение по работе почтовой службы. Существует несколько способов поделиться своим мнением с филиалом Почты России в Московской области – это звонок на горячую линию: 8 (495) 917-42-90), письмо на электронную почту: office@ufps-mo.ru или заполнение формы обратной связи на официальном сайте УФПС Московской области, отмечается в материале.

В сообщении подчеркивается, что в целях улучшения качества обслуживания во всех отделениях почтовой связи реализуется большое количество программ. Одна из них – «Таинственный клиент». В рамках этой программы независимые проверяющие оценивают общее оформление отделений почтовой связи, соблюдение стандартов внешнего вида операторов, их навыки обслуживания посетителей и компетентность в предоставлении услуг. Результаты таких проверок в обязательном порядке доводятся до руководства отделений почтовой связи.

По данным Управления федеральной почтовой связи Московской области — филиала ФГУП «Почта России»

Оставить комментарий