Главная / Без рубрики / Ленинский округ – лидер по решению жилищно-коммунальных проблем жителей

Ленинский округ – лидер по решению жилищно-коммунальных проблем жителей

«С начала 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 103 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей, о которых те сообщили в Центр управления регионом. Этот показатель выше, чем в первые пять месяцев прошлого года», — сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. Надзорное ведомство контролирует работу УК по выполнению заявок в ЦУРе.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли:

— уборка подъездов (более 13,5 тысячи обращений);

— ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 8 тысяч);

— освещение подъездов и входных групп (более 6,7 тысячи);

— устранение неисправностей лифтового оборудования (более 6,6 тысячи);

— окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 4,9 тысячи).

«Все категории из проблемного  топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о неисправностях лифтов. Ведь ненормативное состояние этой сложной техники грозит возникновением аварий и чрезвычайных ситуаций», – пояснила Ольга Федина.

 

Наибольшее количество  заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2021 года выполнено в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек

  1. Химки (9,1 тыс.);
  2. Балашиха (7,1 тыс.);
  3. Красногорск (5,9 тыс.);
  4. Одинцовский (5,4 тыс.);
  5. Мытищи (5,1 тыс.).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

  1. Ленинский (4,9 тыс.);
  2. Реутов (3,1 тыс.);
  3. Жуковский (3 тыс.);
  4. Пушкинский (2,3 тыс.);
  5. Долгопрудный (2,1 тыс.).

с населением менее 100 тысяч человек

  1. Лобня (2119 заявок);
  2. Котельники (1263);
  3. Лыткарино (1013);
  4. Кашира (957);
  5. Дзержинский (607).

Закрытые административно-территориальные образования

  1. Краснознаменск (366 заявок);
  2. Власиха (334);
  3. Звездный городок (24);
  4. Молодежный (9);
  5. Восход (3).

 

При этом наиболее удовлетворенными качеством жилищно-коммунальных услуг оказались жители следующих муниципалитетов (из них поступило наименьшее количество заявок):

с населением более 200 тысяч человек

— Орехово-Зуевский (1564);

— Сергиево-Посадский (1572);

— Раменский (3301);

— Богородский (3390);

— Щелково (3475).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

— Клин (570);

— Егорьевск (995);

— Ступино (1300);

— Дмитровский (1365);

— Солнечногорск (1661).

с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)

— Серебряные Пруды (49);

— Лотошино (54);

— Черноголовка (77);

— Бронницы (86);

— Протвино (134).

«Работа Центра управления регионом помогает решить задачу, которую поставил перед ЖКХ Губернатор Андрей Юрьевич Воробьев. Управляющие организации должны максимально эффективно работать в интересах собственников и нанимателей жилья – тех, кто оплачивает жилищно-коммунальные услуги. Благодаря ЦУРу органы местного самоуправления и государственной власти получают актуальную и полную информацию о ситуации в Подмосковье. Это позволяет в приоритетном режиме решать наиболее волнующие жителей проблемы, не допускать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Оставить комментарий