Главная / Новости / Около 42 тыс обращений поступило на номер «112» в Ленинском районе с 1 июня

Около 42 тыс обращений поступило на номер «112» в Ленинском районе с 1 июня

Операторы службы-112, введенной в пилотном режиме в Подмосковье, приняли около 42 тысяч обращений за несколько месяцев своей работы в Ленинском районе.

Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».  С 1 июня система-112 начала функционировать в Подмосковье в тестовом режиме. К ней подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор», в 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ. Для приема звонков созданы основной (в доме правительства) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов. С 1 ноября 2015 года система-112 на территории Московской области должна окончательно войти в эксплуатацию. начаться в декабре 2015 года

Задача операторов системы-112 состоит в том, чтобы быстро оценить информацию о происшествии и направить на место необходимые экстренные службы для оказания помощи. Единая дежурная диспетчерская службы (ЕДДС) Ленинского муниципального района по результатам оценки ее деятельности входит в двадцатку лучших служб по Московской области.

Оставить комментарий