Главная / Без рубрики / Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Ленинского округа в Единую диспетчерскую службу Московской области снижается четвертую неделю подряд

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Ленинского округа в Единую диспетчерскую службу Московской области снижается четвертую неделю подряд

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 257 заявок жителей Ленинского городского округа в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 6%, и тенденция на снижение отмечается четвертую неделю подряд.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категории «Неисправности лифтового оборудования (-35%). А наибольшее количество обращений из муниципального образования (41) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)».

Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 5,7 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Оставить комментарий