Главная / Новости / Жителей области начали индивидуально информировать о проведении выборов губернатора

Жителей области начали индивидуально информировать о проведении выборов губернатора

В Московской области стартовало индивидуальное информирование граждан о выборах губернатора Подмосковья, такой метод работы с избирателями впервые был опробован на выборах президента РФ в марте, сообщает пресс-служба Мособлизбиркома.

«Московская областная избирательная комиссия сообщает, что в период с 7 августа по 7 сентября 2018 года на территории Подмосковья членами участковых избирательных комиссий проводится индивидуальное информирование граждан о выборах губернатора Московской области, которые состоятся 9 сентября. В этой работе задействовано порядка 12 тысяч человек», – говорится в сообщении.

По словам председателя Мособлизбиркома Эльмиры Хаймурзиной, такой метод работы с избирателями впервые был опробован на выборах президента Российской Федерации в марте этого года и зарекомендовал себя как эффективный способ информирования. Она отметила, что во время обходов члены избирательных комиссий общаются с гражданами, отвечают на имеющиеся вопросы о предстоящих выборах и разъясняют их права.

Во время поквартирного обхода представители комиссий напомнят жителям о номере, адресе и времени работы избирательного участка, вручат памятки с подробной информацией о проекте «Мобильный избиратель» и номером телефона горячей линии Мособлизбиркома.

«Убедиться в том, что пришли именно представители избирательной комиссии, просто: у них должно быть при себе удостоверение, подтверждающее их статус, и паспорт гражданина РФ», – уточняется в сообщении.

Всего для проведения выборов губернатора для жителей Московской области образованно более 4,2 тысячи избирательных участков, в том числе четыре на территории Москвы.

Для кандидатов на должность губернатора Подмосковья предвыборная агитация разрешена с момента подачи заявления о согласии баллотироваться в Мособлизбирком. После этого претенденты имеют право проводить встречи с избирателями, размещать рекламные плакаты, организовывать мероприятия.

Предвыборная агитация в средствах массовой информации стартует с 11 августа и завершится 8 сентября в 00:00. Выборы губернатора Московской области состоятся 9 сентября 2018 года.

Оставить комментарий