Главная / Новости / Более 10 тыс. сообщений отправили жители Подмосковья с помощью «Народного инспектора»

Более 10 тыс. сообщений отправили жители Подмосковья с помощью «Народного инспектора»

В Подмосковье с помощью функции «Народный инспектор» в рамках интернет-портала «Добродел» с начала запуска опции поступило уже свыше 10 тысяч обращений, сообщает РИАМО со ссылкой на заместителя председателя правительства Московской области – министра государственного управления, информационных технологий и связи региона Максута Шадаева.

«С начала запуска нашей системы мы преодолели психологическую отметку в 10 тысяч сообщений о нарушениях в части парковки. Это в рамках нашей функции на «Доброделе» «Народный инспектор»», – сказал Шадаев на заседании регионального правительства.

Он добавил, что за текущую неделю через приложение «Народный инспектор» поступило более 140 жалоб на парковку на газонах.

Программный продукт «Народный инспектор» является дополнением мобильного приложения «Добродел». Используя «Народный инспектор», жители могут сообщать о парковке автомобилей на газонах, детских площадках, мешающих вывозу мусора транспортных средствах и сбросе мусора из автомобиля. Для отправки сообщения необходимо зайти в программу, зафиксировать с помощью видеосъемки нарушение и отправить получившийся ролик в Госадмтехнадзор Московской области.

Оставить комментарий